МОУ "ООШ с.Большая Федоровка"
Саратовская область, Татищевский район, с.Большая Федоровка
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи. 1. Читательская грамотность Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни 2. Естественно-научная грамотность Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями 3. Математическая грамотность Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты 4. Финансовая грамотность совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. 5. Креативное мышление способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения. 6. Глобальные компетенции сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем. Нормативные документы: 1. Письмо Министерства Просвещения России от 12 сентября 2019 года N ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся». https://base.garant.ru/72861198/ 2. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями и дополнениями). http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201805070038 3. Приказ Министерства образования Саратовской области от 21 сентября 2021 года № 1611 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области, на 2021-2022 учебный год». https://soiro64.ru/wp-content/uploads/2021/10/ob-utverzhdenii-plana-meroprijatij-napravlennyh-na-formirovani-i-ocenku-funkcionalnoj-gramotnosti-obuchajushhihsja-v-sar.-obl.-2021-2022.pdf 4. Приказ Министерства образования Саратовской области от 16.07.2021 № 1195 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования». http://publication.pravo.gov.ru/document/6401202107220009 Банки заданий по функциональной грамотности: • Банк заданий по функциональной грамотности • Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте Российской электронной школы • Электронный банк заданий по финансовой грамотности • Читательская грамотность. Характеристики и система оценивания • Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по шести составляющим функциональной грамотности • Банк заданий по функциональной грамотности • Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение» • Открытые задания PISA • Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ • Примеры тестовых заданий международного исследования PISA Задачи на формирование читательской грамотности учащихся на уроках: • чтения • географии • физической культуры • математики, физики , информатики химии, • биологии, физики,истории , обществознания • английского языка • русского языка Информация для учащихся, родителей, законных представителей • Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8-х и 9-х классов https://fg.resh.edu.ru/ • Банк ресурсов по функциональной грамотности от Института стратегии развития образования РАО: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ • Открытые задания https://fioco.ru/примеры-задач-pisa • Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf. • Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ • Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5-х и 7-х классов http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/. • РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ • ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии наук» Издательство «Просвещение» Банк тестов Московский центр качества образования Марафон по функциональной грамотности. Яндекс-Учебник

    Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи. ​​1. Читательская грамотность ​Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни ​2. Естественно-научная грамотность​ ​Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями ​3. Математическая грамотность​ ​Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты ​4. Финансовая грамотность​ ​совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. ​5. Креативное мышление ​способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения. ​6. Глобальные компетенции ​сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем​. Нормативные документы Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями и дополнениями). Письмо Министерства Просвещения России от 12 сентября 2019 года N ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся». Приказ Министерства образования Саратовской области от 21 сентября 2021 года № 1611 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области, на 2021-2022 учебный год». Приказ Министерства образования Саратовской области от 16.07.2021 № 1195 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования». Банки заданий по функциональной грамотности: Банк заданий по функциональной грамотности Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте Российской электронной школы Электронный банк заданий по финансовой грамотности Читательская грамотность. Характеристики и система оценивания Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по шести составляющим функциональной грамотности Банк заданий по функциональной грамотности Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение» Открытые задания PISA Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ Примеры тестовых заданий международного исследования PISA Задачи на формирование читательской грамотности учащихся на уроках: чтения географии физической культуры математики, физики , информатики химии, биологии, физики,истории , обществознания английского языка русского языка Информация для учащихся, родителей, законных представителей Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8-х и 9-х классов https://fg.resh.edu.ru/ Банк ресурсов по функциональной грамотности от Института стратегии развития образования РАО: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ Открытые задания https://fioco.ru/примеры-задач-pisa Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5-х и 7-х классов http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии наук» Издательство «Просвещение» Банк тестов Московский центр качества образования Марафон по функциональной грамотности. Яндекс-Учебник

    Президентские состязания и президентские игры были основаны Президентом РФ В. Путиным в 2010 году. С тех пор эти спортивные мероприятия среди учащихся всей России проводятся в несколько этапов ежегодно.

    Цели президентских соревнований:

    1. определение лучшей команды среди общеобразовательных заведений РФ;
    2. определение уровня физической подготовки учеников, степени их заинтересованности в занятиях спортом и физкультурой;
    3. активная пропаганда ЗОЖ;
    4. приучение учащихся к состязательной деятельности, становление характера и волевых качеств подрастающего поколения;
    5. профилактика различных правонарушений и предотвращение развития вредных привычек среди школьников.

    Президентские состязания школьников проводятся в несколько этапов. К ним относятся:

    Первый этап – школьный. Проводится во всех общеобразовательных учебных заведениях, как правило, с сентября по декабрь.

    Второй этап – муниципальный. Проводится органами местного самоуправления, ответственными за развитие спорта и физической культуры. Длится с января по апрель.

    Третий этап – региональный. Проводится на региональном уровне с мая по июнь. Ответственными являются органы исполнительной власти субъектов РФ в области физкультуры и спорта и сфере образования.

    Четвертый этап – всероссийские спортивные соревнования школьников. Проходят с июля по август. Это самый последний этап, ответственными за проведение его являются непосредственно сотрудники Министерства науки и образования и Министерства спорта, туризма и молодежной политики.

    Общее руководство организацией президентских игр и состязаний проводится всероссийским организационным комитетом. Он регулирует сроки проведения всех этапов по всем регионам России, определяет места проведения соревнований, программу мероприятий, количественный и возрастной состав команд, сроки предоставления заявок в каждом из этапов и т.д.

    Существует определенный регламент проведения соревнований, а также специально разработанная для этого программа. Президентские соревнования школьников включают обязательную программу и дополнительную.

    Обязательная программа состоит из таких пунктов:

    • Спортивное многоборье. В него включены такие дисциплины, как бег на разные дистанции, подтягивание на перекладине для мальчиков, отжимание для девочек, качание пресса, прыжки в длину и наклон вперед из сидячего положения для всех детей.
    • Творческий конкурс. Это своего рода визитка-презентация команды. Представляет собой музыкально-художественную композицию до восьми минут.
    • Теоретические состязания. Это демонстрация теоретических знаний о спорте, начиная с древних олимпийских игр  по сегодняшний день.
    • Эстафетный бег. Забеги команд на дистанции от 100 до 600 м.
    • Спортивные соревнования школьников содержат и дополнительную программу, к которой относится:
    • Бадминтон.
    • Баскетбол.
    • Мини-футбол.
    • Самбо.
    • Шахматы.
    • Плавание.

    В качестве награждения победители соревнований получают медали, кубки, дипломы и памятные ценные призы. Президентские соревнования способствуют популяризации спорта среди школьников РФ разного возраста.

    Итоги школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований "Президентские состязания" 2023-2024 учебный год в МОУ "Основная общеобразовательная школа с. Большая Федоровка"

              Итоговый протокол I (школьного) этапа Президентских состязаний  2023-2024 уч. год

    Дата проведения: 20.03.2024 г

    Место проведения: спортивный зал

    Время проведения: 14.00

    Классы  команды: «1-4 классы», «5-9 классы».

    Программа  соревнований: спортивное многоборье включало в себя: прыжки в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», подтягивание на перекладине, наклоны вперёд из упора «сидя», поднимание туловища из упора «лёжа» за 30 секунд.

                            1-4 классы                   5-9 классы

                   1 место-  1 класс                                                                            1 место-  6 класс

                   2 место- 2 класс                                                                                                                  2 место- 8 класс

                    3 место- 3 класс                                                                                                                  3 место- 9 класс

                        Судьи соревнований:  Шухрова О.И, Ефимова Н.Г,  Кучкарова З. М,  Маховская Т.Ф.

                                                             

    Главный судья и ответственный за проведение соревнований:

    учитель физической культуры С.А.Семенов

    № п.п

    Ф.И.О.

    Участника

    Класс

    Сгибание разгибание рук из упора вис на перекладине

    Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу

    Подъем туловища из положения лежа на полу

    Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

    Наклон  вперед из положения сидя на полу

    Челночный бег 3*10 м

    Очки

    Итог

    Место

    1

    Хамидова Сумая Мусоевна

    1

    -

    0

    14

    86

    +8

    116

    384:3

    2

    Юсупов Хаким Дильшодович

    1

    0

    -

    15

    120

    +7

    131

    127,6

    I

    3

    Гасанов Исмаил Валиевич

    1

    0

    -

    21

    111

    +9

    136

    4

    Пашаева Гюлай Рахим кызы

    2

    -

    6

    17

    128

    +2

    113

    315:3

    5

    Хамидова Садборг Мусоевна

    2

    -

    10

    16

    119

    +3

    66

    105

    II

    6

    Хамидов Хикматулло Саъдуллоевич

    2

    0

    -

    24

    130

    +1

    136

    7

    Дильнозаи Сирожиддин

    3

    -

    5

    13

    106

    +12

    121

    437:5

    8

    Сигов Артем Павлович

    3

    0

    -

    26

    144

    +3

    92

    9

    Хамидов Абдулло Исоевич

    3

    0

    -

    11

    136

    +2

    35

    87,5

    III

    10

    Шляпникова София Музаффаровна

    3

    -

    1

    19

    112

    +4

    107

    11

    Юсупов Ёсин Дильшодович

    3

    0

    -

    23

    134

    +4

    82

    12

    Ким Артур Дмитриевич

    4

    0

    -

    25

    164

    0

    70

    152:2

    13

    Ключников Александр Владимирович

    4

    0

    -

    28

    135

    0

    82

    76

    14

    Ганина Мария Павловна

    5

    -

    0

    24

    137

    +5

    74

    15

    Иванова Ксения Павловна

    5

    -

    2

    20

    163

    +6

    82

    316:5

    16

    Агуреев Егор Дмитриевич

    5

    0

    -

    20

    130

    0

    45

    17

    Рабиева Марям Амиршоевна

    5

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    18

    Халимов Абдулло Сирожиддинович

    5

    0

    -

    18

    0

    +11

    55

    63,2

    19

    Хамидова Хатича Исоевна

    5

    -

    3

    12

    143

    +6

    60

    20

    Гаспарян Милена  Спартаковна

    6

    -

    5

    25

    150

    +5

    92

    381:4

    21

    Рабиев Абдусамад Амиршоевич

    6

    0

    -

    30

    153

    +4

    64

    95,2

    I

    22

    Хамидов Неъматулло Саъдуллоевич

    6

    10

    -

    32

    176

    +20

    152

    23

    Михеева Светлана Владимировна

    6

    -

    7

    28

    154

    +11

    73

    24

    Гасанова Сабрина Валиевна

    7

    -

    10

    28

    162

    +7

    83

    25

    Никитина Маргарита Евгеньевна

    7

    -

    0

    13

    100

    0

    17

    290:4

    26

    Сигов Егор

    Павлович

    7

    13

    -

    31

    196

    +11

    148

    72,5

    27

    Фейзиева Айша Багарутдиновна

    7

    -

    0

    18

    157

    +3

    42

    28

    Гаспарян Армо Спартакович

    8

    0

    -

    20

    173

    +6

    55

    172:2

    29

    Михеев Кирилл Владимирович

    8

    10

    -

    30

    209

    +5

    117

    86

    II

    30

    Гасанова Дыльбар Рустамовна

    9

    -

    9

    28

    159

    +10

    73

    31

    Гасанова Фарида Валиевна

    9

    -

    1

    18

    110

    +22

    67

    392:5

    32

    Ефимова Дарья Алексеевна

    9

    -

    7

    25

    175

    +6

    63

    78,4

    III

    33

    Привалов Сергей Петрович

    9

    9

    -

    27

    192

    0

    69

    34

    Сигов Гордей Павлович

    9

    13

    -

    29

    213

    +10

    120

    Не допускается нахождение подростков в возрасте до 16 лет в ночное время с 22.00 до 06.00 часов в период с 1 сентября по 31 мая и с 23.00 до 06.00 часов в период с 1 июня по 31 августа без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих). Для подростков от 16 до 18 лет - с 23.00.

    Каждый водитель должен позаботится о безопасности себя и своих пассажиров. Особенно, если в салоне транспортного средства находится ребенок. Детей нужно обязательно перевозить в детских удерживающих устройствах и пристегивать ремнями безопасности.   

    Однако некоторые родители до сих пор поддаются опасному заблуждению, что ребенка в авто можно перевозить на руках. ГИБДД напоминает, что в случае аварии взрослый не только не удержит малыша, но и рискует насмерть задавить его собственным телом.

    Ребенок – самый важный пассажир, он должен занимать в машине отдельное место, оборудованное специальным удерживающим устройством ведь в случае ДТП автомобильное кресло может спасти жизнь.

    Сотрудники ГИБДД призывают водителей серьезно отнестись к безопасности своих детей и настоятельно рекомендуют при их обязательно использовать детские удерживающие устройства и ремни безопасности. Даже на время самой короткой поездки пассажира младше 12 лет нужно пристегнуть с помощью специального удерживающего устройства. Приспособление должно подходить ребёнку по росту и весу, чтобы надёжно защитить его в случае аварии. Например, грудничка стоит перевозить в автолюльке, малыша постарше – в автокресле, более рослым детям подойдёт бустер или другой адаптер для штатного ремня безопасности. Следует выбирать качественное устройство и устанавливать его в авто строго согласно инструкции. Если ребёнку больше 12 лет, он должен быть пристёгнут ремнём безопасности, как и любой взрослый пассажир или водитель.

    В период с 20 по 30 июля 2023 года на территории Татищевского района будет проводится профилактическое "Самый ценный пассажир!"


     

    УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ

    Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Большая Федоровка» созданы специальные условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

     1. Перечень выполненных работ по созданию универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов:

    • кнопка-звонок вызова персонала - в наличии (на фасаде здания)

             

    • вход в здание оборудован вывеской с названием образовательного учреждения, местом его нахождения и графиком его работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    2. Доля специалистов школы, прошедших повышение квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов – 50 %.

    3. Питание обучающихся осуществляется в школьной столовой. Дети получают питание в соответствии с разработанным и утвержденным меню.

    4. Осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической комиссии;

    5. Инвалиды и дети с ОВЗ, имеют равный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам.

     Особые условия созданы для пользования сайтом школы: он адаптирован к особым потребностям инвалидов по зрению (слабовидящих детей).
    7.Укомплектованность штата специалистами:

    Социальный  педагог

    +

    Медработники

    по договору с Татищевской районной больницей

    Адаптированные образовательные программы

    В 2023-2024 учебном году реализуются адаптированные  общеобразовательные программы:

    • Примерная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Структурированная локальная  сеть (ЛВС), которая является актуальной для:

    • полноценной, качественной работы с детьми с особенностями развития при проведении индивидуальных занятий:
    • создания эффекта присутствия ребенка с особыми образовательными потребностями (в случае невозможности посещения школы) на уроках в классе, конференциях, семинарах, воспитательных мероприятиях, проводимых в школе)
    • с ОВЗ и детей-инвалидов к электронным образовательным ресурсам:
    • эффективной и доступной работы сотрудников социально -педагогической службы школы с учащимися с ОВЗ и детьми-инвалидами

    обеспечения бесперебойной связи сотрудников школы (учителя-предметники, социальный педагог, администрация) с родителями, опекунами.

    Перечень учебных кабинетов, объекты для проведения практических занятий (в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    Русский язык  и литература – 1**

    Иностранный  язык – 1**

    Математика и физика( лаборантская) – 1** 

    Биологии и химии (лаборантская) – 1**

    Информатика – 1** 

    История и география – 1** 

    Технология – 1** 

    Кабинет начальных классов – 2** 

    **В кабинетах отсутствуют специальные технические средства, обеспечивающие доступ маломобильным обучающимся с ОВЗ. Планируется оборудование кабинетов по мере поступления финансирования.

    Вспомогательные помещения:

    Библиотека**

    площадь  10,9 м2

    книжный фонд 667 экземпляров,

    учебники 873 экземпляра,

    Процент обеспеченности учебниками - 100%

    Спортивный зал

    Актовый зал**

    Площадь - 149,5 м2 

    Площадь – 63,8 м2 

    Спортивная площадка

    Площадь – 300 м2

    Столовая

    Площадь - 301 м2, число посадочных мест - 48

    Медицинский кабинет** 

     

    Площадь – 12,6 м2

    Лицензия на осуществления медицинской деятельности

    Обслуживание ведут специалисты Ягодно-Полянского центра врача общей практики

    Вторник

    12:00 - 13:00 (по согласованию)

    Учебные помещения школы, столовая оснащена естественной  вентиляцией.

    9 учебных кабинетов используются по назначению и обеспечены шкафами для хранения систематизированного учебного оборудования и учебных пособий. Все учебные кабинеты оснащены росто- возрастной мебелью.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  (в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    Наименование показателя

    Общее количество

    Количество компьютеров всего

    11

    Из них:

    - компьютеров с системными блоками

    5

    - моноблоков

    2

    - ноутбуков

    4

    - нетбуков

    0

    Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

    9

    Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

    3

    Количество компьютеров, с доступом к сети Internet, используемых в учебном процессе

    3

    Количество компьютерных классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ»

    1

    Количество мультимедийных проекторов

    1

    Количество учебных кабинетов, оборудованных мультимедиапроекторами

    0

    Количество интерактивных досок

    1

    Количество учебных кабинетов, оборудованных интерактивными досками

    0

    Количество принтеров

    1

    Количество МФУ (многофункциональных устройств)

    1

    Количество сканеров

    0

    Документ-камера

    0

    Скорость сети Интернет (в соответствии с договором)

    50 Мбит/с

    Поставщик услуг сети Интернет (провайдер)

    ПАО «Ростелеком»

    Наличие локальных сетей в организации (да/нет)

    да

    Количество компьютеров, объединенных в локальную сеть

    3

    Объекты спорта:

    - Спортивный зал

    - Спортивная игровая площадка на территории школы,

    -Мини-футбольное поле

    -Турники

    -Волейбольная площадка

    -Детский игровой комплекс для младших школьников

    В целях восстановления навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах, адаптации детей к транспортной среде в местах постоянного жительства и учёбы, а также активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности детей в период начала нового учебного сезона, с 21 августа по 22 сентября 2023 года проводится региональное целевое профилактическое мероприятие «Внимание, дети идут в школу!»
    Госавтоинспекция обращается ко взрослым-безопасность детей зависит, прежде всего от Вас. Ваша внимательность и личный пример по выполнению Правил дорожного движения поможет избежать беды.
    Уважаемые водители! Будьте очень внимательны при проезде пешеходных переходов и в местах возможного появления детей! Заранее снижайте скорость, не объезжайте транспорт, который остановился перед «зеброй», остановитесь и пропустите детей, проходящих дорогу. Помните, безопасность детей- обязанность взрослых!

    Найдено: 16
    Найдено: 10

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie