Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Пособие содержит примерное планирование учебного материала, технологические карты уроков, методические рекомендации к каждому параграфу, комментарии к упражнениям, математические диктанты, контрольные работы и решения задач раздела «Задачи от мудрой совы».
Пособие используется в комплекте с учебником "Математика. 5 класс" (авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы "Алгоритм успеха".
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

УМК "Горизонты" М. М. Аверин
Учебник "Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 5 класс - первый год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 5–6 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя и контрольным заданиям, электронная форма учебника.

УМК Босова Л. Л.
Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 5 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя.
В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.