МОУ "ООШ с.Большая Федоровка"
Саратовская область, Татищевский район, с.Большая Федоровка
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.   В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования; организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей  учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов; расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов; совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Родителям

    Заключенных и планируемых к заключению договоров МОУ "Основная общеобразовательная школа с.Большая Федоровка" с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

    Родителям ОВЗ
    Создание доступной среды для всех В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества. Задачи организации доступной среды в рамках школы: развитие инклюзивного образования; создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов; создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности; формирование доступной среды. Проект доступная среда – общие понятия Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам. Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Родителям
    Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с.Большая Федоровка» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об организации пропускного режима разработано на основании Регламента образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями от 8 декабря 2020 года, Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» с изменениями от 8 декабря 2020 года, Методических рекомендаций по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений РФ, утвержденных письмом Министерства образования и науки РФ от 04.06.2008 г. № 03-1423 «О методических рекомендациях», иными федеральными законами. 1.2. Цель настоящего положения об организации пропускного режима является установление надлежащего порядка работы и создание безопасных условий для обучающихся и сотрудников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также исключения возможности проникновения посторонних лиц, выноса служебных документов и материальных ценностей, иных нарушений общественного порядка. 1.3. Контрольно-пропускной режим — совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, пронесения (провоза) имущества на территорию или с территории школы. Контрольно-пропускной режим в помещение школы предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска обучающихся и сотрудников школы, граждан в административное здание. 1.4. Охрана помещений осуществляется сотрудниками организации, осуществляющей образовательную деятельность (уборщик служебных помещений, сторож); 1.5. Ответственность за осуществление контрольно-пропускного режима в школе возлагается на: • директора школы (или лица, его замещающего), • заведующего хозяйством; • уборщика служебных помещений; • младшего воспитателя дошкольной группы. 1.6. Контроль за соблюдением контрольно-пропускного режима участниками образовательной деятельности в школе возлагается на дежурного администратора; 1.7. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех сотрудников, постоянно или временно работающих в школе, обучающихся и их родителей, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы. 1.8. Сотрудники образовательной организации, обучающиеся и их родители должны быть ознакомлены с настоящим Положением. В целях ознакомления посетителей общеобразовательной организации с пропускным режимом и правилами поведения настоящее Положение размещается на информационных стендах в холле первого этажа здания школы и на официальном сайте школы. 2. Порядок прохода обучающихся, сотрудников, посетителей в помещение организации, осуществляющей образовательную деятельность 2.1. Пропускной режим в здание обеспечивается уборщиком служебных помещений. 2.2. Обучающиеся, сотрудники организации и посетители проходят в здание через центральный вход. 2.3. Центральный вход в здание закрыт в рабочие дни с 08.30 час. до 19.50 час, в выходные и нерабочие праздничные дни - постоянно. 2.4. Открытие/закрытие дверей центрального входа в указанное время осуществляется уборщиком служебных помещений, сторожем. 3. Контрольно-пропускной режим для обучающихся школы 3.1. Вход в здание образовательной организации обучающиеся осуществляют по графику, утвержденному на начало учебного года. 3.2. Начало занятий в школе в 08 час. 30 мин. Обучающиеся допускаются в здание школы в 08 часов 00 мин. Обучающиеся обязаны прибыть в школу не позднее 08 часов 30 минут. 3.3. В отдельных случаях по приказу директора школы занятия могут начинаться с нулевого, второго (и далее) урока (во всех случаях обучающиеся должны прийти в школу не позднее, чем за 10 минут до начала занятий). 3.4. В случае опоздания без уважительной причины обучающиеся пропускаются в школу с разрешения дежурного администратора или классного руководителя. 3.5. Уходить из школы до окончания занятий учащимся разрешается только на основании личного разрешения учителя или представителя администрации. 3.6. Выход обучающихся на уроки физкультуры, труда, на экскурсии осуществляется только в сопровождении учителя. 3.7. Члены кружков, секций и других групп для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются в школу согласно расписанию занятий и при сопровождении учителя. 3.8. Проход обучающихся в школу на дополнительные занятия после уроков возможен по расписанию, представленному учителем дежурному учителю. 3.9. Во время каникул обучающиеся допускаются в школу согласно плану мероприятий с учащимися на каникулах, утвержденному директором школы. 3.10. В случае нарушения дисциплины или правил поведения обучающиеся могут быть доставлены к дежурному учителю, классному руководителю, администрации школы. 4. Контрольно-пропускной режим для работников школы 4.1. Директор организации, осуществляющей образовательную деятельность, его заместители и другие сотрудники могут проходить и находиться в помещениях школы в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни, если это не ограничено текущими приказами ответственного за контрольно-пропускной режим. 4.2. Педагогам рекомендовано прибыть в школу не позднее 8 часов 15 минут 4.3. В отдельных случаях, в соответствии с расписанием, утвержденным директором школы, уроки конкретного педагога могут начинаться не с первого урока (во всех случаях педагог обязан прийти в школу не позднее, чем за 15 минут до начала урока). 4.4. Учителя, члены администрации обязаны заранее предупредить дежурного учителя о времени запланированных встреч с отдельными родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний. 4.5. Остальные работники школы приходят в школу в соответствии с графиком работы, утвержденным директором. 5. Контрольно-пропускной режим для родителей (законных представителей) обучающихся 5.1. Родители могут быть допущены в школу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 5.2. С учителями родители встречаются после уроков или в экстренных случаях во время перемены. 5.3. Для встречи с учителями, или администрацией школы родители сообщают уборщику служебных помещений фамилию, имя, отчество учителя или администратора, к которому они направляются, фамилию, имя своего ребенка, класс в котором он учится. Дежурный вносит запись в «Журнале учета посетителей». 5.4. Родителям не разрешается проходить в школу с крупногабаритными сумками. Сумки необходимо оставить на посту дежурного и разрешить дежурному их осмотреть. 5.5. Проход в школу родителей по личным вопросам к администрации школы возможен по предварительной договоренности с самой администрацией, о чем дежурный должен быть проинформирован заранее. 5.6. В случае незапланированного прихода в школу родителей, дежурный выясняет цель их прихода и пропускает в школу только с разрешения администрации. 5.7. Родители, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, ожидают их на улице. Для родителей первоклассников в течение первой четверти учебного года устанавливается адаптивный контрольно-пропускной режим, который оговаривается отдельно классными руководителями на родительских собраниях согласно приказу директора. 6. Контрольно-пропускной режим для вышестоящих организаций, проверяющих лиц и других посетителей школы 6.1. Лица, не связанные с образовательной деятельностью, посещающие школу по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по согласованию с директором школы или лицом его, заменяющим с записью в «Журнале учета посетителей». 6.2. Должностные лица, прибывшие в школу с проверкой, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением администрации школы, о чем делается запись в «Журнале регистрации мероприятий по контролю деятельности школы». 6.3. Группы лиц, посещающих школу для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, конференциях, смотрах и т.п., допускаются в здание школы при предъявлении документа, удостоверяющего личность по спискам посетителей. 6.4. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание школы, дежурный действует по указанию директора школы или его заместителя. 7. Контрольно-пропускной режим для автотранспортных средств 7.1. Ворота для въезда автотранспорта на территорию школы открывает заведующий хозяйством или дворник по согласованию с директором школы. 7.2. Порядок въезда-выезда автотранспорта на территорию школы устанавливается приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность. Допуск без ограничений на территорию школы разрешается транспорту экстренных и аварийных служб: скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления ГО и ЧС, управления внутренних дел при вызове их администрацией школы. Допуск указанного автотранспорта, прибывшего по заявке администрации, осуществляется при получении у водителей сопроводительных документов (письма, заявки, наряда и пр.) и документов, удостоверяющих личность водителя. 7.3. Парковка автомобильного транспорта на территории школы и у ворот запрещена, кроме указанного в п. 7.2. 8. Организация и порядок производства ремонтно-строительных работ в здании и помещениях организации, осуществляющей образовательную деятельность 8.1. Рабочие и специалисты ремонтно-строительных организаций пропускаются в помещения школы дежурным, для производства ремонтно-строительных работ по распоряжению директора или на основании заявок, подписанных руководителем вышестоящими организациями. 9. Порядок пропуска на период чрезвычайных ситуаций и ликвидации аварийной ситуации 9.1. Пропускной режим в здание школы на период чрезвычайных ситуаций ограничивается. 9.2. После ликвидации чрезвычайной (аварийной) ситуации возобновляется обычная процедура пропуска. 10. Порядок эвакуации посетителей, работников и сотрудников школы из помещений и порядок их охраны 10.1. Порядок оповещения, эвакуации посетителей, работников и сотрудников из помещений школы при чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, информация об угрозе совершения террористического акта и др.) и порядок их охраны разрабатывается директором совместно с ответственными за ведение работы по антитеррору, охране и безопасности труда, пожарной и электробезопасности. 10.2. По установленному сигналу оповещения все посетители, работники и сотрудники, а также работники, осуществляющие ремонтно-строительные работы в помещениях школы, эвакуируются из здания в соответствии с планом эвакуации находящимся в помещении школы на видном и доступном для посетителей месте. Пропуск посетителей в помещения школы прекращается. Сотрудники школы и ответственные лица принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующей службы для ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечивают их беспрепятственный пропуск в здание школы. 11. Заключительные положения 11.1. Настоящее Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей является локальным нормативным актом, принимается на Педагогическом совете школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность. 11.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации. 11.3. Положение об организации пропускного режима образовательной организации принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.11.1. настоящего Положения. 11.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

    Родителям Здоровье
    Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; 7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ; 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении образования; 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении образования; 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся и обеспечивает: 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении образования производится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    Президентские состязания и президентские игры были основаны Президентом РФ В. Путиным в 2010 году. С тех пор эти спортивные мероприятия среди учащихся всей России проводятся в несколько этапов ежегодно.

    Цели президентских соревнований:

    1. определение лучшей команды среди общеобразовательных заведений РФ;
    2. определение уровня физической подготовки учеников, степени их заинтересованности в занятиях спортом и физкультурой;
    3. активная пропаганда ЗОЖ;
    4. приучение учащихся к состязательной деятельности, становление характера и волевых качеств подрастающего поколения;
    5. профилактика различных правонарушений и предотвращение развития вредных привычек среди школьников.

    Президентские состязания школьников проводятся в несколько этапов. К ним относятся:

    Первый этап – школьный. Проводится во всех общеобразовательных учебных заведениях, как правило, с сентября по декабрь.

    Второй этап – муниципальный. Проводится органами местного самоуправления, ответственными за развитие спорта и физической культуры. Длится с января по апрель.

    Третий этап – региональный. Проводится на региональном уровне с мая по июнь. Ответственными являются органы исполнительной власти субъектов РФ в области физкультуры и спорта и сфере образования.

    Четвертый этап – всероссийские спортивные соревнования школьников. Проходят с июля по август. Это самый последний этап, ответственными за проведение его являются непосредственно сотрудники Министерства науки и образования и Министерства спорта, туризма и молодежной политики.

    Общее руководство организацией президентских игр и состязаний проводится всероссийским организационным комитетом. Он регулирует сроки проведения всех этапов по всем регионам России, определяет места проведения соревнований, программу мероприятий, количественный и возрастной состав команд, сроки предоставления заявок в каждом из этапов и т.д.

    Существует определенный регламент проведения соревнований, а также специально разработанная для этого программа. Президентские соревнования школьников включают обязательную программу и дополнительную.

    Обязательная программа состоит из таких пунктов:

    • Спортивное многоборье. В него включены такие дисциплины, как бег на разные дистанции, подтягивание на перекладине для мальчиков, отжимание для девочек, качание пресса, прыжки в длину и наклон вперед из сидячего положения для всех детей.
    • Творческий конкурс. Это своего рода визитка-презентация команды. Представляет собой музыкально-художественную композицию до восьми минут.
    • Теоретические состязания. Это демонстрация теоретических знаний о спорте, начиная с древних олимпийских игр  по сегодняшний день.
    • Эстафетный бег. Забеги команд на дистанции от 100 до 600 м.
    • Спортивные соревнования школьников содержат и дополнительную программу, к которой относится:
    • Бадминтон.
    • Баскетбол.
    • Мини-футбол.
    • Самбо.
    • Шахматы.
    • Плавание.

    В качестве награждения победители соревнований получают медали, кубки, дипломы и памятные ценные призы. Президентские соревнования способствуют популяризации спорта среди школьников РФ разного возраста.

    Итоги школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований "Президентские состязания" 2023-2024 учебный год в МОУ "Основная общеобразовательная школа с. Большая Федоровка"

              Итоговый протокол I (школьного) этапа Президентских состязаний  2023-2024 уч. год

    Дата проведения: 20.03.2024 г

    Место проведения: спортивный зал

    Время проведения: 14.00

    Классы  команды: «1-4 классы», «5-9 классы».

    Программа  соревнований: спортивное многоборье включало в себя: прыжки в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», подтягивание на перекладине, наклоны вперёд из упора «сидя», поднимание туловища из упора «лёжа» за 30 секунд.

                            1-4 классы                   5-9 классы

                   1 место-  1 класс                                                                            1 место-  6 класс

                   2 место- 2 класс                                                                                                                  2 место- 8 класс

                    3 место- 3 класс                                                                                                                  3 место- 9 класс

                        Судьи соревнований:  Шухрова О.И, Ефимова Н.Г,  Кучкарова З. М,  Маховская Т.Ф.

                                                             

    Главный судья и ответственный за проведение соревнований:

    учитель физической культуры С.А.Семенов

    № п.п

    Ф.И.О.

    Участника

    Класс

    Сгибание разгибание рук из упора вис на перекладине

    Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу

    Подъем туловища из положения лежа на полу

    Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

    Наклон  вперед из положения сидя на полу

    Челночный бег 3*10 м

    Очки

    Итог

    Место

    1

    Хамидова Сумая Мусоевна

    1

    -

    0

    14

    86

    +8

    116

    384:3

    2

    Юсупов Хаким Дильшодович

    1

    0

    -

    15

    120

    +7

    131

    127,6

    I

    3

    Гасанов Исмаил Валиевич

    1

    0

    -

    21

    111

    +9

    136

    4

    Пашаева Гюлай Рахим кызы

    2

    -

    6

    17

    128

    +2

    113

    315:3

    5

    Хамидова Садборг Мусоевна

    2

    -

    10

    16

    119

    +3

    66

    105

    II

    6

    Хамидов Хикматулло Саъдуллоевич

    2

    0

    -

    24

    130

    +1

    136

    7

    Дильнозаи Сирожиддин

    3

    -

    5

    13

    106

    +12

    121

    437:5

    8

    Сигов Артем Павлович

    3

    0

    -

    26

    144

    +3

    92

    9

    Хамидов Абдулло Исоевич

    3

    0

    -

    11

    136

    +2

    35

    87,5

    III

    10

    Шляпникова София Музаффаровна

    3

    -

    1

    19

    112

    +4

    107

    11

    Юсупов Ёсин Дильшодович

    3

    0

    -

    23

    134

    +4

    82

    12

    Ким Артур Дмитриевич

    4

    0

    -

    25

    164

    0

    70

    152:2

    13

    Ключников Александр Владимирович

    4

    0

    -

    28

    135

    0

    82

    76

    14

    Ганина Мария Павловна

    5

    -

    0

    24

    137

    +5

    74

    15

    Иванова Ксения Павловна

    5

    -

    2

    20

    163

    +6

    82

    316:5

    16

    Агуреев Егор Дмитриевич

    5

    0

    -

    20

    130

    0

    45

    17

    Рабиева Марям Амиршоевна

    5

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    18

    Халимов Абдулло Сирожиддинович

    5

    0

    -

    18

    0

    +11

    55

    63,2

    19

    Хамидова Хатича Исоевна

    5

    -

    3

    12

    143

    +6

    60

    20

    Гаспарян Милена  Спартаковна

    6

    -

    5

    25

    150

    +5

    92

    381:4

    21

    Рабиев Абдусамад Амиршоевич

    6

    0

    -

    30

    153

    +4

    64

    95,2

    I

    22

    Хамидов Неъматулло Саъдуллоевич

    6

    10

    -

    32

    176

    +20

    152

    23

    Михеева Светлана Владимировна

    6

    -

    7

    28

    154

    +11

    73

    24

    Гасанова Сабрина Валиевна

    7

    -

    10

    28

    162

    +7

    83

    25

    Никитина Маргарита Евгеньевна

    7

    -

    0

    13

    100

    0

    17

    290:4

    26

    Сигов Егор

    Павлович

    7

    13

    -

    31

    196

    +11

    148

    72,5

    27

    Фейзиева Айша Багарутдиновна

    7

    -

    0

    18

    157

    +3

    42

    28

    Гаспарян Армо Спартакович

    8

    0

    -

    20

    173

    +6

    55

    172:2

    29

    Михеев Кирилл Владимирович

    8

    10

    -

    30

    209

    +5

    117

    86

    II

    30

    Гасанова Дыльбар Рустамовна

    9

    -

    9

    28

    159

    +10

    73

    31

    Гасанова Фарида Валиевна

    9

    -

    1

    18

    110

    +22

    67

    392:5

    32

    Ефимова Дарья Алексеевна

    9

    -

    7

    25

    175

    +6

    63

    78,4

    III

    33

    Привалов Сергей Петрович

    9

    9

    -

    27

    192

    0

    69

    34

    Сигов Гордей Павлович

    9

    13

    -

    29

    213

    +10

    120

    Не допускается нахождение подростков в возрасте до 16 лет в ночное время с 22.00 до 06.00 часов в период с 1 сентября по 31 мая и с 23.00 до 06.00 часов в период с 1 июня по 31 августа без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих). Для подростков от 16 до 18 лет - с 23.00.

    Каждый водитель должен позаботится о безопасности себя и своих пассажиров. Особенно, если в салоне транспортного средства находится ребенок. Детей нужно обязательно перевозить в детских удерживающих устройствах и пристегивать ремнями безопасности.   

    Однако некоторые родители до сих пор поддаются опасному заблуждению, что ребенка в авто можно перевозить на руках. ГИБДД напоминает, что в случае аварии взрослый не только не удержит малыша, но и рискует насмерть задавить его собственным телом.

    Ребенок – самый важный пассажир, он должен занимать в машине отдельное место, оборудованное специальным удерживающим устройством ведь в случае ДТП автомобильное кресло может спасти жизнь.

    Сотрудники ГИБДД призывают водителей серьезно отнестись к безопасности своих детей и настоятельно рекомендуют при их обязательно использовать детские удерживающие устройства и ремни безопасности. Даже на время самой короткой поездки пассажира младше 12 лет нужно пристегнуть с помощью специального удерживающего устройства. Приспособление должно подходить ребёнку по росту и весу, чтобы надёжно защитить его в случае аварии. Например, грудничка стоит перевозить в автолюльке, малыша постарше – в автокресле, более рослым детям подойдёт бустер или другой адаптер для штатного ремня безопасности. Следует выбирать качественное устройство и устанавливать его в авто строго согласно инструкции. Если ребёнку больше 12 лет, он должен быть пристёгнут ремнём безопасности, как и любой взрослый пассажир или водитель.

    В период с 20 по 30 июля 2023 года на территории Татищевского района будет проводится профилактическое "Самый ценный пассажир!"


     

    УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ

    Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Большая Федоровка» созданы специальные условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

     1. Перечень выполненных работ по созданию универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов:

    • кнопка-звонок вызова персонала - в наличии (на фасаде здания)

             

    • вход в здание оборудован вывеской с названием образовательного учреждения, местом его нахождения и графиком его работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    2. Доля специалистов школы, прошедших повышение квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов – 50 %.

    3. Питание обучающихся осуществляется в школьной столовой. Дети получают питание в соответствии с разработанным и утвержденным меню.

    4. Осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической комиссии;

    5. Инвалиды и дети с ОВЗ, имеют равный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам.

     Особые условия созданы для пользования сайтом школы: он адаптирован к особым потребностям инвалидов по зрению (слабовидящих детей).
    7.Укомплектованность штата специалистами:

    Социальный  педагог

    +

    Медработники

    по договору с Татищевской районной больницей

    Адаптированные образовательные программы

    В 2023-2024 учебном году реализуются адаптированные  общеобразовательные программы:

    • Примерная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Структурированная локальная  сеть (ЛВС), которая является актуальной для:

    • полноценной, качественной работы с детьми с особенностями развития при проведении индивидуальных занятий:
    • создания эффекта присутствия ребенка с особыми образовательными потребностями (в случае невозможности посещения школы) на уроках в классе, конференциях, семинарах, воспитательных мероприятиях, проводимых в школе)
    • с ОВЗ и детей-инвалидов к электронным образовательным ресурсам:
    • эффективной и доступной работы сотрудников социально -педагогической службы школы с учащимися с ОВЗ и детьми-инвалидами

    обеспечения бесперебойной связи сотрудников школы (учителя-предметники, социальный педагог, администрация) с родителями, опекунами.

    Перечень учебных кабинетов, объекты для проведения практических занятий (в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    Русский язык  и литература – 1**

    Иностранный  язык – 1**

    Математика и физика( лаборантская) – 1** 

    Биологии и химии (лаборантская) – 1**

    Информатика – 1** 

    История и география – 1** 

    Технология – 1** 

    Кабинет начальных классов – 2** 

    **В кабинетах отсутствуют специальные технические средства, обеспечивающие доступ маломобильным обучающимся с ОВЗ. Планируется оборудование кабинетов по мере поступления финансирования.

    Вспомогательные помещения:

    Библиотека**

    площадь  10,9 м2

    книжный фонд 667 экземпляров,

    учебники 873 экземпляра,

    Процент обеспеченности учебниками - 100%

    Спортивный зал

    Актовый зал**

    Площадь - 149,5 м2 

    Площадь – 63,8 м2 

    Спортивная площадка

    Площадь – 300 м2

    Столовая

    Площадь - 301 м2, число посадочных мест - 48

    Медицинский кабинет** 

     

    Площадь – 12,6 м2

    Лицензия на осуществления медицинской деятельности

    Обслуживание ведут специалисты Ягодно-Полянского центра врача общей практики

    Вторник

    12:00 - 13:00 (по согласованию)

    Учебные помещения школы, столовая оснащена естественной  вентиляцией.

    9 учебных кабинетов используются по назначению и обеспечены шкафами для хранения систематизированного учебного оборудования и учебных пособий. Все учебные кабинеты оснащены росто- возрастной мебелью.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  (в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    Наименование показателя

    Общее количество

    Количество компьютеров всего

    11

    Из них:

    - компьютеров с системными блоками

    5

    - моноблоков

    2

    - ноутбуков

    4

    - нетбуков

    0

    Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

    9

    Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

    3

    Количество компьютеров, с доступом к сети Internet, используемых в учебном процессе

    3

    Количество компьютерных классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ»

    1

    Количество мультимедийных проекторов

    1

    Количество учебных кабинетов, оборудованных мультимедиапроекторами

    0

    Количество интерактивных досок

    1

    Количество учебных кабинетов, оборудованных интерактивными досками

    0

    Количество принтеров

    1

    Количество МФУ (многофункциональных устройств)

    1

    Количество сканеров

    0

    Документ-камера

    0

    Скорость сети Интернет (в соответствии с договором)

    50 Мбит/с

    Поставщик услуг сети Интернет (провайдер)

    ПАО «Ростелеком»

    Наличие локальных сетей в организации (да/нет)

    да

    Количество компьютеров, объединенных в локальную сеть

    3

    Объекты спорта:

    - Спортивный зал

    - Спортивная игровая площадка на территории школы,

    -Мини-футбольное поле

    -Турники

    -Волейбольная площадка

    -Детский игровой комплекс для младших школьников

    В целях восстановления навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах, адаптации детей к транспортной среде в местах постоянного жительства и учёбы, а также активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности детей в период начала нового учебного сезона, с 21 августа по 22 сентября 2023 года проводится региональное целевое профилактическое мероприятие «Внимание, дети идут в школу!»
    Госавтоинспекция обращается ко взрослым-безопасность детей зависит, прежде всего от Вас. Ваша внимательность и личный пример по выполнению Правил дорожного движения поможет избежать беды.
    Уважаемые водители! Будьте очень внимательны при проезде пешеходных переходов и в местах возможного появления детей! Заранее снижайте скорость, не объезжайте транспорт, который остановился перед «зеброй», остановитесь и пропустите детей, проходящих дорогу. Помните, безопасность детей- обязанность взрослых!

    Найдено: 16
    Найдено: 10

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie